Сервисы абонентов

Поиск кредитов

(мес)

Сервис "Электронный Дополнительный Офис"

Сервис "Электронный Дополнительный Офис" разработан на основе объединения сервисов "Электронный Менеджер" и "Электронный Брокер", действовавших на портале ранее. В его структуру вошли наиболее успешно функционировавшие модули предыдущих сервисов и были добавлены новые возможности и функции.

Основная функция

Данный сервис создан специально для банков и их сотрудников. Его основной функцией является формирование, автоматическая генерация и передача анкеты от пользователя, на основании требований предъявляемых к заявке банком и его службой безопасности. "Электронный Дополнительный Офис" выступает электронной проекцией реального банковского офиса. Встроенные в механизм его функционирования модули под названиями "Кредитный менеджер", "Ипотечный менеджер", "Менеджер по автокредитованию" и другие направлены на автоматизацию работы по представлению целевой аудитории банковских продуктов и по приему заявок от пользователей ресурса - физических и юридических лиц - на получение кредита. Все роботы, составляющие инструментарий технического обеспечения работы сервиса, разработаны на основе современных IT-технологий и позволяют максимально упростить и обеспечить удобство в первую очередь для банков, участвующих в системе.

Структура

  • Департамент кредитования

    • Отдел кредитования физических лиц

      1. Менеджер по ипотеке
      2. Менеджер по автокредитованию
      3. Менеджер по потребительскому кредитованию
      4. Менеджер по кредитным картам
      5. Менеджер по кредитам на отдых
      6. Менеджер по кредитам на образование
    • Отдел кредитования юридических лиц

      • Менеджер по кредитной линии
      • Менеджер по лизингу
      • Менеджер по факторингу
      • Менеджер по овердрафту
      • Менеджер по аккредитиву
      • Менеджер по банковской гарантии
  • Департамент маркетинга

    • Отдел рекламы

      • Менеджер по рекламе
    • Отдел пресс-службы и аналитики

      • PR-менеджер
    • Отдел статистики

      • Менеджер по статистике

Возможности управляещего Электронным Офисом

  1. Размещение, редактирование информации о КО;

  2. Редактирование регистрационной информации КО;

  3. Добавление, редактирование информации об отделениях КО;

  4. Размещение, редактирование КП КО on-line (неограниченно);

  5. Возможность активации и деактивации КП в базе;

  6. Добавление описания КП;

  7. Добавление требований к заемщику;

  8. Возможность просмотра заявок Заемщика (новых, одобренных, отклоненных);

  9. Возможность одобрения/отклонения заявок Заемщиков;

  10. Добавление новостей, пресс-релизов.