Колонка психолога

Поиск кредитов

(мес)
11/10/2008

В стране России потребительский бум, это давно не новость. Новость в том, что и здесь мы идем своим "особым" путем: кредиты берем не потому, что целиком и полностью доверяем банкам и государству, а потому, что (не без оснований) полагаем, что скоро вся эта "лафа" закончится. Читать далее...

26/08/2008

 Не секрет, что владея определенными сбережениями и будучи успешными в делах, мы чувствуем уверенность в себе и, что также немаловажно, в завтрашнем дне. Ведь деньги дают ощущение защищенности и даже всемогущества, а это ой как приятно для чувства собственного достоинства! Но, с другой стороны, что происходит, если мы вдруг лишаемся накопленных или заработанных средств? Читать далее...

12/08/2008

У счастья от обладания товаром, купленным в кредит, есть обратная сторона. Если возникнут проблемы с погашением задолженности, за должника могут взяться коллекторы - профессиональные взыскатели долгов. Как они "выбивают" деньги из заемщиков и как можно противостоять такому "вымогательству", если оно выходит за рамки закона? Читать далее...

25/07/2008

Большинство банков, у которых можно «разжиться» деньжатами, у нас в стране распространяют по всем углам мнение, что выплаты банку дисциплинируют. И технология получения и погашения кредита – это безболезненная и безобидная процедура. Однако, как уверяют психологи, у всех людей – в силу разных психологических особенностей – изначально заложено разное отношение к деньгам. Есть две категории людей: кредитофобы и кредитоманы. Читать далее...

23/07/2008

Россию захлестнул кредитный бум. Банки идут на все, лишь бы заманить клиентов: процентные ставки по кредитам падают буквально на глазах, а скорость оформления документов сводится к пятнадцатиминутному минимуму. Читать далее...

26/06/2008

Должники и кредиторы: рефинансирование кредита как способ решение проблемы просроченной задолженности Читать далее...

24/06/2008

Сегодня ставки по ипотечным займам на 2-4% меньше тех, что были пару лет назад. В каких случаях заемщику стоит рефинансировать ранее взятый кредит под более низкий процент и как это сделать? Читать далее...

09/06/2008

Сегодня в США приходится по 4-6 кредитных карт на семью. Если учесть, что порог кредита может составлять от $2 до $10 тысяч, то сам факт обзаведения шестью картами означает мгновенное увеличение семейного бюджета на $8-60 тысяч долларов. Многие не выдерживают соблазна, широко тратят эти деньги и, в конце концов, разоряются. Читать далее...

06/06/2008

Двадцать лет назад американские психологи исследовали поведение владельцев кредитных карт. Выяснилось, что виртуальные деньги люди тратят намного охотнее, чем реальные, бумажные. Это и неудивительно. Гораздо проще выложить за покупку на 20-30% больше, если не видишь, как купюры перекочёвывают из твоего бумажника в ящик кассового аппарата. Читать далее...

04/06/2008

Тот кто берет кредит, не застрахован от неприятностей или несчастий. Заключая кредитный договор на ипотеку, заемщик всегда думает о хорошем — новоселье, приятных заботах по обустройству дома. В банке же на всякий случай ожидают худшего и прикидывают, как вернуть свои деньги, если заемщик окажется не в состоянии погасить кредит. Читать далее...

29/05/2008

«Если занимаешь деньги, займи заодно и новый характер», - смысл французской пословицы двухвековой давности россияне начинают понимать только сегодня. И особенно остро его осознают заемщики ипотечных кредитов. Читать далее...

20/05/2008

  Согласно данным кредитного скоринга, заемщик относился к категории банковских клиентов с наивысшим числом баллов. Его кредитная история — безупречна. Доход — стабильный. Вероятность просрочки платежей в погашение долга — минимальна. Однако после выдачи ссуды этот заемщик пропускает указанный в договоре срок первого платежа, затем второго… Почему заемщики не погашают вовремя задолженность? Почему некоторые банковские клиенты, несмотря на достаточные финансовые возможности, отказываются выплачивать долги? Читать далее...

12/05/2008

«Национальный опрос Казком-2006/2007» - это беспрецедентное по своей прозрачности общенациональное маркетинговое исследование отношения населения к банку и банковским продуктам, проходившее в течение 3-х месяцев. Читать далее...