Аналитика

Поиск кредитов

(мес)
28.11.2006

Юристы компании «Юридическое Бюро Н. Петелиной» Наталья Петелина и Сергей Сологуб рассказывают, на что стоит обращать внимание в кредитном договоре. Читать далее...

20.11.2006

На существующем этапе развития российской кредитной системы банковские учреждения не вполне готовы предоставлять предприятиям малого и среднего бизнеса средства на стартовый капитал и кредитовать вновь созданные организации. Однако ситуация не является тупиковой.  Читать далее...

15.11.2006

Ассоциация кредитных брокеров Северо-Запада (АКБСЗ) установлен индекс прозрачности кредитно-брокерского рынка Петербурга - он составляет 31%. Читать далее...

14.11.2006

Почему-то считается, что ипотечный брокер - прежде всего экономист,  человек-калькулятор. Приходит Клиент - брокер вводит его данные в компьютер, и программа быстро выдает самые разные показатели: наименьшую процентную ставку или наибольший размер кредита, например. Читать далее...

06.11.2006

"Жизнь в кредит" постепенно перестает быть западным мифом и пугать наших сограждан. Получение кредита может помочь купить автомобиль, обеспечить себя жильем или сделать шикарный ремонт. Почему же до сих пор поход в банк представляется для большинства из нас серьезным испытанием и даже унижением?  Читать далее...

30.10.2006

Сознавать, что практически в любом магазине можно приобрести практически любую понравившуюся вещь, причем сразу - очень приятно. Не нужно годами копить на холодильник или телевизор, нет необходимости метаться по знакомым и родственникам, в надежде занять хотя бы часть необходимой суммы. Современной молодежи можно не дожидаться старости, чтобы начать вести достойную жизнь. Читать далее...

23.10.2006

В настоящее время жилая ипотека получила уже достаточно широкое распространение. Её механизм прекрасно отработан и не представляет сложностей. Логично предположить, что следующим шагом должно стать развитие коммерческой или «бизнес-ипотеки», то есть возможности приобретения организацией на свой баланс нежилых помещений на условиях ипотечного кредитования. Читать далее...

05.10.2006

Первое, на что смотрит человек, когда изучает кредитную программу, конечно ставка по кредиту или попросту процент. Процент бывает постоянный, то есть определяемый в договоре о кредитовании и действующий все время существования долга и переменный, который периодически пересматривается, условия пересмотра отражаются в договоре. Читать далее...

11.09.2006

Россияне еще только начинают вкушать прелесть жизни в долг, а потому направляются за кредитами по большей части именно  тогда, когда решаются на какое-то действие и ищут деньги, чтобы задуманное совершить. Читать далее...

23.08.2006

Обнародованы результаты всероссийского опроса, организованного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Ассоциацией региональных банков России в августе 2006 года. Читать далее...

14.08.2006

Обычно граждане сознают границы своего невежества, и потому, столкнувшись с необходимостью решать сложные проблемы, прибегают к услугам профильных специалистов. Нужна помощь юриста - обращаются к адвокату, если надо продать или купить недвижимость, то подыскивают риэлтера.  Читать далее...

12.06.2006

Динамичность любой экономической системы тесно связана с возможностями научно-технического развития. Последние значительно возросли в результате распространения в структуре современной западной экономики венчурного (рискового) бизнеса.  Читать далее...

08.07.2005

Брать кредит в первом попавшемся банке опрометчиво, поскольку теряется крупная сумма денег. На исследование рынка может уйти несколько недель. Читать далее...

10.01.2005

Рейтинговое агентство АК&M провело исследование, посвященное анализу кредитоспособности регионов России. Читать далее...

10.11.2004

Понятием «социальная ипотека» мы объединяем все многообразие форм льготного жилищного кредитования, которые действуют в регионах, а также в ведомствах, успешно совмещающих решение квартирных и кадровых проблем. Читать далее...

01.01.1970

Из десяти малых предприятий, обращающихся в банк за кредитом, деньги получает лишь одно... Читать далее...

30.11.-1

Кредитные карты, позволяющие получать бонусы или скидки в торговых точках, пользуются большой популярностью. При этом если за границей в основе кобрэндов, как правило, лежат бонусные программы, то российский потребитель требует более понятных ему скидок. Читать далее...