Народный маркетинг

Поиск кредитов

(мес)
06.05.2013

Самый прогрессивный PFM-сервис Рунета готов к всестороннему сотрудничеству с финансовыми институтами

Cash Off, ресурс открывший перед россиянами качественно новый способ управления личными финансами, готов предложить банкам и кредитным системам условия, от которых очень сложно отказаться.

 

Никто не будет спорить, что жители США умеют планировать семейный и личный бюджет гораздо лучше наших соотечественников. И дело тут вовсе не в том, что американцам с детства прививают финансовую грамотность, бережливость и тому подобные качества. Просто жители США самым активным образом используют специальные PFM-сервисы, функционирующие в глобальной сети достаточно давно. «Умные» интернет-ресурсы, сотрудничающие с ведущими финансовыми институтами страны, наилучшим образом справляются с задачей сбора и систематизации информации о совершенных их пользователями транзакциях по пластиковым картам, кредитным и сберегательным счетам и т.д.

 

Ведущие западные PFM-ресурсы, функционирующие на основе «облачных» технологий, завоевали информационно-финансовый рынок США и стран Европы и пользуются значительной степенью доверия среди пользователей систем ДБО. Однако применима ли подобная схема функционирования систем управления личными финансами в России? Доверят ли наши соотечественники свои учетные данные стороннему ресурсу или предпочтут по старинке записывать расходы в блокнот, беспокоясь о финансовой безопасности. Статистика показывает, что всего лишь порядка 15% клиентов банков готово пользоваться облачными PFM-сервисами. Вот почему инновационное решение, принятое разработчиками системы Cash Off, способно в корне изменить ситуацию на российском информационно-финансовом рынке. Что это за решение, какие выгоды реально могут извлечь банки из сотрудничества с ресурсом, мы попросили рассказать независимого аналитика, кандидата экономических наук Владимира Коденева:

 

«Разработчики ресурса Cash Off, зная об осторожном отношении наших сограждан ко всему новому, поступили очень умно, интегрировав свою систему в привычный пользователям интерфейс интернет-банка. Согласно данным статистики, это повысило не только уровень доверия ресурсу, но и активность пользователей ДБО на 29%. Такие цифры гораздо сложнее игнорировать, особенно учитывая открытость Cash Off для сотрудничества с банками и кредитными системами.

 

Что могут получить финансовые институты от сотрудничества с  ресурсом? Все очень просто: предоставляя Cash Off возможность работать с обезличенными данными клиентов из ДБО в информационном режиме, банки получают возможность анализировать потребности пользователей без внедрения сложных алгоритмов анализа их активности в социальных сетях и т.п. Вместе с тем, финансовые институты получают возможность «не отходя от кассы» использовать эту информацию в маркетинговых целях и провести активную целевую рекламную кампанию, формируя предложение для целевых групп на основе полученных от Cash Off данных. Таким образом, банки и кредитные системы смогут существенно сэкономить на урезании рекламных бюджетов, повысив эффективность своей маркетинговой политики до максимума».

 

Очевидно, что сотрудничество с Cash Off может стать серьезным подспорьем для финансовых институтов в работе с клиентами, определении их потребностей, формировании предложения и целевой рекламе продуктов и услуг. Вполне возможно, в обозримом будущем этот ресурс, уже сегодня четко обозначивший свое лидерство на информационно-финансовом рынке, станет главным инструментом банков для контроля активности их клиентов.

Вернуться к списку публикаций